Для того, чтобы после внедрения системы самообслуживания у вас не было проблем с оборудованием, мы включаем базовую поддержку нашего оборудования на весь гарантийный срок.
Что входит в базовую техническую поддержку:
- Почта, для отправки сообщения по техническим вопросам support@wsens.ru
- Телефонные консультации со специалистом, обслуживающим ваше оборудование на месте.
- Помощь в настройке оборудования
- Диагностика неисправностей
- Консультации для инженеров
Вся поддержка, в гарантийный период, доступна БЕСПЛАТНО
По истечении срока гарантии, стоимость базовой поддержки для одного терминала составляет 900 рублей в квартал
Также можем вам предложить Расширенную техническую поддержку.
Она включает в себя все опции базовой поддержки, а также:
- Удаленное подключение к терминалу
- Разбор событий на терминале в случае необходимости
- Отслеживание сроков действий ФН и ОДФ
- Расширенна поддержка оборудования
- Выделенный телефонный номер
- Выделенный менеджер