Онлайн-касса — настоящее “сердце” любого предприятия. Она выполняет огромное количество работы, поддерживает в порядке бизнес-процессы, обеспечивает передачу чеков в ОФД и налоговую инспекцию. Что делать, если онлайн-касса начала давать сбои, глючить или зависать? Конечно же, обратиться за помощью к профессионалам!
Онлайн-касса, как и любое другое электронное устройство, может неожиданно перестать работать. Изнашиваются детали, сбоит программное обеспечение, ошибки пользователей — все это обычные процессы, к которым нужно быть всегда готовым. В абсолютно большинстве случаев продавать товары или оказывать услуги без применения кассы нельзя, поэтому нужно заранее знать, куда можно обратиться в случае поломки.
Федеральный закон 54-ФЗ разрешил предпринимателям выбирать любой аккредитованный сервисный центр (АСЦ), без привязки к своему региону. Рекомендуем остановить свой выбор на компании, которая имеет штат профессиональных квалифицированных специалистов и хорошо знает парк касс ведущих производителей. ГК “Визард” — АСЦ компаний «Эвотор» и «АТОЛ».
Чтобы не искать специалистов в последний момент, когда касса уже дала сбой или окончательно сломалась, подключите услугу «Сервисный пакет». Экономите свое время и нервы, получите постоянную гарантию помощи квалифицированных специалистов! Обращайтесь по телефону +7 (499) 705-59-33, чтобы получить удаленную помощь.