г. Тверь, ул. Учительская д.59
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Обслуживание кассовой техники

Обслуживание кассовой техники

Цена:
от 300 руб.
Аккредитованное АСЦ в помощь вашему бизнесу
Описание

Онлайн-касса — настоящее “сердце” любого предприятия. Она выполняет огромное количество работы, поддерживает в порядке бизнес-процессы, обеспечивает передачу чеков в ОФД и налоговую инспекцию. Что делать, если онлайн-касса начала давать сбои, глючить или зависать? Конечно же, обратиться за помощью к профессионалам!

Онлайн-касса, как и любое другое электронное устройство, может неожиданно перестать работать. Изнашиваются детали, сбоит программное обеспечение, ошибки пользователей — все это обычные процессы, к которым нужно быть всегда готовым. В абсолютно большинстве случаев продавать товары или оказывать услуги без применения кассы нельзя, поэтому нужно заранее знать, куда можно обратиться в случае поломки. 

Федеральный закон 54-ФЗ разрешил предпринимателям выбирать любой аккредитованный сервисный центр (АСЦ), без привязки к своему региону. Рекомендуем остановить свой выбор на компании, которая имеет штат профессиональных квалифицированных специалистов и хорошо знает парк касс ведущих производителей. ГК “Визард” — АСЦ компаний «Эвотор» и «АТОЛ». 

Когда нужна помощь специалистов АСЦ

  • нужно подготовиться к маркировке;
  • касса глючит или зависает;
  • касса не устанавливает обновления, не передает данные;
  • касса не включается, не перезагружается и не реагирует на команды;
  • касса физически повреждена (например, ее уронили или облили водой).

Что вы получите от АСЦ

  1. Поддержку и консультацию по телефону, если проблему можно решить без выезда на место установки ККТ.
  2. Удаленное обновление ПО на онлайн-кассе при наличии действующей лицензии на ПО.
  3. Мониторинг состояния кассы и передачи данных в ОФД.
  4. Ежеквартальное техническое обслуживание кассы по адресу установки.
  5. Ремонт кассы в АСЦ.

Чтобы не искать специалистов в последний момент, когда касса уже дала сбой или окончательно сломалась, подключите услугу «Сервисный пакет». Экономите свое время и нервы, получите постоянную гарантию помощи квалифицированных специалистов! Обращайтесь по телефону +7 (499) 705-59-33, чтобы получить удаленную помощь.

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос