Что такое система самообслуживания в XXI веке? Забудьте об ассоциациях в табличками в советских столовых, современное самообслуживание в ресторане — это полная автоматизация всех процессов, удобные терминалы и новые возможности для увеличения прибыли вашего ресторана, кафе или точки фастфуда.
Вы сами наверняка заметили, что все больше предприятий в сфере общепита начинают внедрять различные системы автоматизации. Кто-то ограничивается онлайн-кассой и умной учетной системой, а кто-то уже использует киоски самообслуживания, которые полностью заменяют кассиров.
Всё начинается с вашей идеи. Реализация — на нашей стороне!
Терминал самообслуживания для кафе может:
-
сократить очереди в час пик или убрать их совсем. Пусть о вас говорят “это ресторан с самообслуживанием, там никогда нет очереди, пойдем туда!”
-
ускорить обслуживание гостей. Ваши сотрудники смогут заниматься задачами, где нужен творческий подход, а не просто механический прием заказов.
-
экономить на оплате труда. Кассы самоосблуживания успешно справляются с работой кассира, они не болеют, не уходят на перерыв или в отпуск.
-
увеличить выручку и средний чек. С помощью подсказок специальной системы рекомендаций дополнительных блюд, соусов, напитков гости будут тратить больше
Киоск самообслуживания — это не только технологичное, но и модное решение! Будьте в тренде новых технологий HoReCa и добавьте новый повод для гордости в портфолио вашего ресторана или кафе!
Как внедрить систему самооблуживания
Специалисты ГК “Визард” помогут пройти все основные шаги. Ничего не бойтесь, всё очень просто!
- Уточните, с какой системой работает ваш ресторан — iiko или R-keeper. Для каждой системы есть свой модуль автоматизации, который работает с ней в паре. У R-keeper это собственный модуль "Киоск самообслуживания PRO", а у iiko Ansoft или IS-Kiosk. Обновите ПО, чтобы оно могло “подружиться” с системой автоматизации — обратитесь к нашим специалистам, они подскажут, с чего начать.
-
Сделайте ребрендинг меню. Специалисты ГК “Визард” адаптируют меню для гостей — уберут непонятные сокращения и сленг, настроят все детали, чтобы всё смотрелось красиво.
-
Проведите фотосессию блюд. Чем красивее картинка — тем больше аппетит у гостя! А у вас — больше средний чек.
-
Выберите место установки терминала самообслуживания, чтобы гостям было просто его найти и приятно пользоваться.
-
Наблюдайте за установкой киоска самообслуживания. Специалисты ГК “Визард” протянут все коммуникации, подключат сеть и спрячут провода.
Почему именно ГК “Визард”?
Мы работаем, чтобы заведения в сфере общепита с самообслуживанием развивали свой бизнес и повышали качество услуг:
-
используем только качественное и сертифицированное оборудование;
-
применяем лицензионное программное обеспечение;
-
профессионально ведем подбор ПО и техники, установку и запуск оборудования;
-
даем долгосрочную гарантию на технические устройства;
-
всегда поддержим и проконсультируем по телефону или лично;
Наш головной офис находится в Твери, отделения открыты по всей России: в Москве, Ярославле, Санкт-Петербурге.