Поддержка работоспособности систем самообслуживания
Поддержка терминала самообслуживания входит в стоимость терминала в течении первого года.Наши специалиста вас бесплатно проконсультируют
Описание
Для того, чтобы после внедрения системы самообслуживания у вас не было проблем с оборудованием, мы включаем базовую поддержку нашего оборудования на весь гарантийный срок.
Что входит в базовую техническую поддержку:
По истечении срока гарантии, стоимость базовой поддержки для одного терминала составляет 900 рублей в квартал
Что входит в базовую техническую поддержку:
- Почта, для отправки сообщения по техническим вопросам support@wsens.ru
- Телефонные консультации со специалистом, обслуживающим ваше оборудование на месте.
- Помощь в настройке оборудования
- Диагностика неисправностей
- Консультации для инженеров
По истечении срока гарантии, стоимость базовой поддержки для одного терминала составляет 900 рублей в квартал
Также можем вам предложить Расширенную техническую поддержку.
Она включает в себя все опции базовой поддержки, а также:
Она включает в себя все опции базовой поддержки, а также:
- Удаленное подключение к терминалу
- Разбор событий на терминале в случае необходимости
- Отслеживание сроков действий ФН и ОДФ
- Расширенна поддержка оборудования
- Выделенный телефонный номер
- Выделенный менеджер
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос