Москва
Выбрать автоматически
Челябинск
Екатеринбург
Тверь
Мурманск
Кандалакша
Беломорск
Петрозаводск
Санкт-Петербург
Великий Новгород
Псков
Архангельск
Вологда
Кострома
Ярославль
Смоленск
Рязань
Тула
Калуга
Брянск
Орел
Липецк
Тамбов
Курск
Белгород
Воронеж
Волгоград
Ростов-на-Дону
Краснодар
Ставрополь
Майкоп
Нальчик
Владикавказ
Грозный
Астрахань
Элиста
Саратов
Пенза
Саранск
Ульяновск
Самара
Оренбург
Уфа
Казань
Чебоксары
Йошкар-Ола
Нижний Новгород
Владимир
Иваново
Киров
Ижевск
Пермь
Сыктывкар
Ваш город
Москва
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Самоосблуживание в сфере торговли

Цена:
от 9 000 руб.
Система самообслуживания в вашем магазине позволит убрать очередь у вашей кассы!
Описание

Даже самый любимый магазин у дома с самыми низкими ценами может стать ненавистным из-за бесконечных очередей на кассе. А если еще кассир в спешке ошибется и придется звать Галю с ключом от кассы… Забудьте все это как страшный сон, автоматизируйте свой магазин, установив кассы самообслуживания.

Многие думают, что кассы самообслуживания — новинка последних лет. На самом деле первая такая касса появилась еще в 1992 году в США. Людям понравилось самим пробивать покупки и не стоять в очередях, и вскоре изобретение начало завоевывать любовь покупателей сначала в Штатах, а потом и по всему миру. Электронный кассир не ошибается, не болеет, не уходит в отпуск, сокращает размер очередей и приносит выгоду владельцу бизнеса.

Как работает касса самообслуживания

Касса самообслуживания в розничном магазине устроена сложнее, чем киоск самообслуживания в ресторане быстрого питания. Оборудование для магазина самообслуживания имеет встроенные весы, чтобы взвешивать товары, сканер штрихкода и акцизной марки (для продажи алкоголя или сигарет), онлайн-кассу, которая будет выдавать бумажные чеки и отправлять их электронную версию в ОФД, а также терминал для приема банковских карт. 

Покупатели в продуктовом магазине самообслуживания быстро разберутся с интерфейсом кассы, потому что он сделан интуитивно понятно и без лишних кнопок. Однако в таких устройствах есть кнопка вызова консультанта, если, например, нужно уточнить возраст покупателя для продажи алкоголя или сигарет или если просто требуется подсказка. 

Преимущества касс самообслуживания

Владельцы бизнеса, оснащенного кассами самообслуживания, получают сразу целый набор преимуществ.

  1. Сокращение очередей. На место, где раньше стояла одна касса (с местом кассира, весами, лентой для продуктов) можно установить до четырех касс самообслуживания. Они максимально компактны и имеют высокую пропускную способность.
  2. Оптимизация штата сотрудников. Любой предприниматель скажет, что держать в штате сотрудников, которые нужны только в час пик, совершенно невыгодно. Электронный кассир не болеет, не берет отпуск и готов к работе 24/7, ему не нужно платить зарплату, страховые и налоговые взносы. Сотрудники смогут качественно вырасти, не тратить время на небольшие чеки, сканировать больше и больше зарабатывать. У вас всегда будет штат профессиональных кассиров, текучка станет минимальной. 
  3. Повышение лояльности покупателей. В магазин, где даже в час пик нет очередей, а есть кассы самообслуживания и приветливый консультант рядом с ними, идут охотнее, тратят больше и рассказывают о нем друзьям. “Сарафанное радио” приведет к вам новых покупателей и вы сможете усилить свою программу лояльности.

Как установить кассы самообслуживания

ГК “Визард” более 20 лет работает, чтобы вы развивали свой бизнес в сфере продуктовой розницы и повышали качество услуг. Мы успели накопить большой опыт и хорошо знаем особенности данной сферы:

  • используем только качественное и сертифицированное оборудование;
  • применяем лицензионное программное обеспечение;
  • профессионально ведем подбор ПО и техники, установку и запуск оборудования;
  • даем долгосрочную гарантию на технические устройства;
  • всегда поддержим  и проконсультируем по телефону или лично;

Наш головной офис находится в Твери, отделения открыты по всей России: в Москве, Ярославле, Санкт-Петербурге.

Хотите оборудовать магазин самообслуживания? Обращайтесь к менеджеру по телефону или пользуйтесь формой обратной связи. Мы готовы проконсультировать вас по всем вопросам и предложить наиболее эффективное и выгодное решение.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос