О компании
г. Тверь, ул. Учительская д.59
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

OMNIC начала установку в Москве сервисов самообслуживания "все-в-одном" OmniHub

4 Май 2020
Международная компания OMNIC, разработчик кросс-индустриальных решений для ритейла и логистики, инвестировала 170 млн рублей в разработку, производство и продвижение на российском рынке автоматизированных устройств "все-в-одном".

В апреле 2020 года сервисные станции OmniHub начали функционировать в Москве в ряде бизнес-центров и магазинов "Перекресток". Несколькими месяцами ранее компания начала установку таких же устройств в других городах мира - Гамбурге, Лос-Анжелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке.

OmniHub - это сервисомат, автоматизированное мультифункциональное устройство. Оно обеспечивает широкий выбор бесконтактных услуг, доступ к которым можно получить различными способами: с мобильного приложения или через терминал. С помощью OmniHub пользователи могут: приобрести готовые продукты питания; получить онлайн заказы из интернет-магазинов; заказать доставку еды; воспользоваться услугами химчистки/ремонта и др.

Программно-аппаратный комплекс разработан и произведен компанией OMNIC на базе исследований Университета Беркли (Калифорния) и не имеет аналогов на мировом рынке.

"Мы строим независимую сеть по методике открытых инноваций и готовы подключать партнеров для трансформации клиентского опыта самообслуживания. Цель компании - объединить качественные сервисы в сфере самообслуживания в одной экосистеме, фокусируясь на работе платформы и оставаясь при этом независимым провайдером для своих партнеров", - сообщил директор по цифровой трансформации OMNIC Артур Григорянц.

Сервис ориентирован на резидентов крупных жилых комплексов, сотрудников бизнес-центров, посетителей отелей, спортклубов и других мест большого скопления людей, которые ценят время. Близость сервиса "все-в-одном" к месту проживания или работы может сэкономить пользователю до 120 часов в год.

Поддерживать продажи и развивать сеть новых устройств OMNIC будет как самостоятельно, так и через франчайзинговых партнеров. Потенциальные покупатели пунктов самообслуживания – это, в первую очередь, управляющие компании жилых комплексов, владельцы отелей, фитнес центров и т. д., которые хотят предоставить своим посетителям максимальное количество услуг, объединив на своей территории предложения различных операторов.

До конца 2020 года компания планирует установить 300 OmniHub-ов по всей России, 200 из них - в Москве. На 40% продукции оформлен предзаказ. Общее количество работающих устройств в мире за этот период достигнет 2000.

 

Источник: https://www.comnews.ru/