В апреле 2020 года сервисные станции OmniHub начали функционировать в Москве в ряде бизнес-центров и магазинов "Перекресток". Несколькими месяцами ранее компания начала установку таких же устройств в других городах мира - Гамбурге, Лос-Анжелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке.
OmniHub - это сервисомат, автоматизированное мультифункциональное устройство. Оно обеспечивает широкий выбор бесконтактных услуг, доступ к которым можно получить различными способами: с мобильного приложения или через терминал. С помощью OmniHub пользователи могут: приобрести готовые продукты питания; получить онлайн заказы из интернет-магазинов; заказать доставку еды; воспользоваться услугами химчистки/ремонта и др.
Программно-аппаратный комплекс разработан и произведен компанией OMNIC на базе исследований Университета Беркли (Калифорния) и не имеет аналогов на мировом рынке.
"Мы строим независимую сеть по методике открытых инноваций и готовы подключать партнеров для трансформации клиентского опыта самообслуживания. Цель компании - объединить качественные сервисы в сфере самообслуживания в одной экосистеме, фокусируясь на работе платформы и оставаясь при этом независимым провайдером для своих партнеров", - сообщил директор по цифровой трансформации OMNIC Артур Григорянц.
Сервис ориентирован на резидентов крупных жилых комплексов, сотрудников бизнес-центров, посетителей отелей, спортклубов и других мест большого скопления людей, которые ценят время. Близость сервиса "все-в-одном" к месту проживания или работы может сэкономить пользователю до 120 часов в год.
Поддерживать продажи и развивать сеть новых устройств OMNIC будет как самостоятельно, так и через франчайзинговых партнеров. Потенциальные покупатели пунктов самообслуживания – это, в первую очередь, управляющие компании жилых комплексов, владельцы отелей, фитнес центров и т. д., которые хотят предоставить своим посетителям максимальное количество услуг, объединив на своей территории предложения различных операторов.
До конца 2020 года компания планирует установить 300 OmniHub-ов по всей России, 200 из них - в Москве. На 40% продукции оформлен предзаказ. Общее количество работающих устройств в мире за этот период достигнет 2000.
Источник: https://www.comnews.ru/