Москва
Выбрать автоматически
Челябинск
Екатеринбург
Тверь
Мурманск
Кандалакша
Беломорск
Петрозаводск
Санкт-Петербург
Великий Новгород
Псков
Архангельск
Вологда
Кострома
Ярославль
Смоленск
Рязань
Тула
Калуга
Брянск
Орел
Липецк
Тамбов
Курск
Белгород
Воронеж
Волгоград
Ростов-на-Дону
Краснодар
Ставрополь
Майкоп
Нальчик
Владикавказ
Грозный
Астрахань
Элиста
Саратов
Пенза
Саранск
Ульяновск
Самара
Оренбург
Уфа
Казань
Чебоксары
Йошкар-Ола
Нижний Новгород
Владимир
Иваново
Киров
Ижевск
Пермь
Сыктывкар
Ваш город
Москва
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Внедрение системы самообслуживания в кафе «Burger Club»

Напольный терминал самообслуживания WSENS Т700 помогает гостям кафе Burger Club заказывать быстрее

Кто наш Заказчик

Кафе сети ресторанов быстрого питания «Burger Club» в городе Костомукша, Республика Карелия.

«Burger Club» – это международная сеть ресторанов быстрого питания. По всей России сеть «Burger Club» насчитывает более 30 заведений.

Для устранения очередей в час пик и повышения лояльности гостей за счет ускорения заказа и повышения удобства обслуживания руководством Burger Club было принято решение внедрить систему самообслуживания.

Что было сделано

Для реализации задачи был выбран стильная модель напольного терминала самообслуживания марки WSENS  - модель Т700. 


Сотрудниками ООО "Визард-Трейд" поставлено следующее оборудование и ПО:

  • Напольный терминал самообслуживания марки «WSENS» модели Т700.

  • Программное обеспечение - IS-Kiosk для терминалов самообслуживания


Сотрудниками ООО «Визард Ритейл» выполнены следующие работы:    

  • Настройка работы терминала самообслуживания

  • Интеграция с ПО iiko

  • Доработка функционала (внедрение индивидуального дизайна, оптимизация бизнес-процессов под требования, кастомизация решения)

  • Обучение персонала работе в новой системе


Результаты внедрения системы самообслуживания:

  • Минимизация очередей̆ в «час пик»

  • Повышение лояльности гостей


терминал самообслуживания для кафе Бургер Клаб