Москва
Выбрать автоматически
Челябинск
Екатеринбург
Тверь
Мурманск
Кандалакша
Беломорск
Петрозаводск
Санкт-Петербург
Великий Новгород
Псков
Архангельск
Вологда
Кострома
Ярославль
Смоленск
Рязань
Тула
Калуга
Брянск
Орел
Липецк
Тамбов
Курск
Белгород
Воронеж
Волгоград
Ростов-на-Дону
Краснодар
Ставрополь
Майкоп
Нальчик
Владикавказ
Грозный
Астрахань
Элиста
Саратов
Пенза
Саранск
Ульяновск
Самара
Оренбург
Уфа
Казань
Чебоксары
Йошкар-Ола
Нижний Новгород
Владимир
Иваново
Киров
Ижевск
Пермь
Сыктывкар
Ваш город
Москва
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Системы самообслуживания для ресторана быстрого питания "Чикен Хауз" г. Смоленск

Терминалы самообслуживания для "Чикен Хауз"
Сеть ресторанов быстрого питания «Чикен Хауз» в представлении не нуждается, ее знают практически все жители Тверского региона, поскольку центральный офис компании находится в Твери и изначально сеть ресторанов появилась именно в Тверском регионе. На сегодняшний день присутствие сети ресторанов значительно расширилось, и она стала известна и далеко за пределами области.

«Чикен Хауз™» представляет собой крупный федеральный проект, объединяющий рестораны быстрого обслуживания с едиными стандартами и ценностями, работающими по системе франчайзинга. Сеть включает в себя 21 ресторан по всей России, 1150 сотрудников, 15 000 заказов ежедневно.

В 2022 году открывался новый ресторан «Чикен Хауз» в городе Смоленске. Вся сеть ресторанов «Чикен Хауз» оснащена системами бесконтактного самообслуживания и в целом активно двигается по пути цифрового обновления, постоянно внедряя цифровые новшества, поэтому и в новом ресторане появилась необходимость поставки и настройки терминалов самообслуживания.

Специалистами группы компаний «Визард» в рамках проекта по внедрению системы самообслуживания гостей были выполнены следующие работы:

  • Производство 2-х напольных терминалов самообслуживания Т-1010 марки «WSENS»;
  • Настройка терминалов самообслуживания Т-1010 марки «WSENS»;
  • Интеграция с учетной системой ресторана - iiko
  • Обучение персонала работе в системе
В настоящее время ресторан быстрого питания открыт для посетителей!


photo_2022-11-11_09-33-39 (2).jpg photo_2022-11-11_09-33-41.jpg

photo_2022-11-11_09-33-45 (2).jpg photo_2022-11-11_09-33-411.jpg