О компании
г. Тверь, ул. Учительская д.59
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Интервью с исполнительным директором ГК Визард

Самые читаемые
8 Сен 2020
2 Июн 2020
11 Май 2020
11 Май 2020
11.05.2020 10:42:08
2 Июн 2020
#Новости самообслуживания
#Полезная информация
«Мы делаем то, что мы умеем». Небольшое интервью с исполнительным директором большой организации

В прошлом году в ГК Визард, а точнее в направлении «Визард Ритейл» появилось новое предложение для сетей ресторанов и фастфуда. Как появилось это предложение, зачем и что оно из себя представляет я узнала у исполнительного директора данного направления. 

– Расскажите о себе.

– Меня зовут Сидоров Андрей – я исполнительный директор группы компаний «Визард». Я занимаюсь автоматизацией с 2005 года. Начинал с автоматизаций магазинов, с самых низов – с протяжки локальных сетей. В одной из торговых сетей «вырос» до технического директора. В 2015 году открылось направление в ГК Визард – «Визард Ритейл». Это направление занимается автоматизацией торговли и сферы общественного питания. 

 Почему решили открыть данное подразделение? Как появилось?

– Данное подразделение существует уже 5 лет. Той работы, которая была бы интересна, не было. Переезжать я не хотел, поэтому занялся собственным делом, тем, что умею, т.е. автоматизацией магазинов. В 2015 году был крупный проект и под этот крупный проект появилось данное направление. (Крупный проект-Тверской облпотребсоюз-автоматизация сетей магазинов, более 550 магазинов).

– Вы руководитель подразделения в ГК Визард. Чем занимается ваше направление? каковы ее цели?

–Подразделение работает в направлениях автоматизации торговых сетей общественного питания. Вообще в компании 5 направлений:

- продажа торгового оборудования;

- автоматизация торговли и общественного питания;

- авторизованный сервисный центр;

- клиентское сопровождение;

- и новое направление – это система самообслуживания.

Чем занимается отдел АСЦ? Отдел автоматизации? Другие направления? 

– Проектный отдел занимается проектами автоматизации магазинов и ресторанов. АСЦ – мы являемся премиум-партнерами и авторизованным сервисным центром таких компаний, как «АТОЛ» и «Эвотор». Продаем и осуществляем гарантийный ремонт кассовой техники этих компаний. Отдел сопровождения – занимается поддержкой работоспособности клиентов, чтоб магазины и рестораны не простаивали из-за технических ошибок или каких-то форс-мажорных обстоятельств. Консультируем клиентов, помогаем им вести учет более продуктивно.

Что входит в ежедневную работу Вашего отдела?

– Все вышесказанное. Мы занимаемся введением проектов, занимаемся ежедневным сопровождением наших клиентов, ремонтом кассовой техники, продажей торгового оборудования. И наше новое направление – продажа киосков самообслуживания.

Как появилась идея продажи киосков самообслуживания?

– Киоски самообслуживание – это часть системы самообслуживания «Self-checkout» или SCO. Появилось это не очень давно, но делает большие шаги вперед. Сама система самообслуживания основана на том, что конечный клиент, приходя в какую-то точку общепита или в магазин, не взаимодействует с продавцом, а идет и выбирает это на автоматизированном устройстве, в данном случае на киоске. И один из наших клиентов, внедряя в себя систему самообслуживания, привлек нас к реализации этой идее. Закончив проект, мы подумали, посмотрели, поняли, что нам это интересно, в связи с тем, что это большой толчок вперед. Мы решили заняться этими системами. Начали с производства систем самообслуживания для ресторанного бизнеса.

В какой момент Вы поняли, что можно собирать терминалы самообслуживания самостоятельно, а не заказывать через поставщика? В чем была необходимость?

– Необходимости особой не было. Мы подумали и решили, что нам сам процесс интересен. Если обратиться к миссии нашей компании, то производство оборудования, которое работает в автоматизации, входит в сферу наших интересов. Мы решили попробовать новое направление и вложились в производство.

Многие ли компании в России занимаются продажей таких терминалов?

– На рынке есть конкуренты из разных ценовых сегментов. Есть очень интересные решения, есть очень бюджетные. Для себя мы выбрали приоритет – это классические терминалы самообслуживания, где 32 дюйма экран и настольный терминал для замены рабочего места кассира с экраном 22 дюйма. Мы считаем, что будет определенный интерес в этом, более низком, ценовом сегменте. Рассчитываем на успех именно в этом сегменте.

Чем отличаются киоски Вашей сборки от киосков других компаний?

– Для нас главное сохранить высокое качество сборки, добиться объективного, интересного предложения на рынке. Дорогой киоск не каждое заведение может себе поставить. Цена киоска сейчас на рынке в полном комплекте в районе 200 тысяч рублей. Заведениям с небольшим потоком клиентов тяжело будет выделить такую сумму. Мы хотим выступить в ценовом сегменте ниже 140 тысяч рублей с полным комплектом.

– Возникают ли трудности в сборке и реализации терминалов?

– Процесс сборки у нас отработан, поэтому проблем не возникает. Процесс внедрения киосков у клиента – всегда процесс проектный. Специальная обученная команда выезжает к клиенту, подготавливает инфраструктуру, место, устанавливает киоск, проводит необходимые манипуляции, после этого киоск начинает работать. Весь процесс, от заказа до отгрузки и установки клиенту, занимает 3-4 недели. Все киоски – это индивидуальный заказ. Покраска, нанесение логотипов, какие-то особенности – это все требует времени, поэтому такие сроки. Для ускорения сроков выполнения заказа, могут быть использованы стандартизированные решения, а именно терминалы определенной конфигурации и цвета. Они есть на складе.

Как Вы думаете, хорошо ли Вы и Ваша команда разбирается в сборке киоска, в его подключении, в заказе нужного оборудования и т.д.?

– У нас подготовленная команда. Одним из наших сильных преимуществ является то, что мы не только производим, но и внедряем киоски. Мы получаем информацию о работоспособности киосков непосредственно с «полей». Если вдруг, какой-то компонент не подходит под наши технические ожидания – мы его можем оперативно заменить. В поставщиках оборудования мы уверенны. Т.к. конечная сборка терминалов происходит у нас, то мы держим некий запас нужного оборудования у себя на складе.

Что Вы хотели бы добавить или изменить в существующем варианте киоска?

– В существующих вариантах мы ничего не будем менять, скорее всего мы будем расширять линейку и делать другие киоски, которые будут доступны клиентам.

В какую цену обойдется заказчику ваш терминал? 

– Киоск можно купить за 150 тысяч рублей. В эту сумму будет входить: киоск, монитор, принтер чеков. Дальше нужно выбрать управляющий компьютер, фискальный регистратор, цвет киоска, дополнительные устройства (сканер, камеры и т.д.). Киоск с фискальным регистратором можно купить от 160 тысяч рублей.

Входит ли техническое обслуживание и что оно подразумевает?

– Мы для всех наших покупателей предлагаем удаленное техническое сопровождения киоска. Это означает, что мы готовы подключиться, помочь удаленно, проконсультировать, настроить, дать рекомендации по каким-то вещам, по установке, по подведению электричества, по локальным сетям и т.д. Все это мы можем сделать по удаленке. В стоимость киоска входит год такого технического сопровождения. 

На рынке большое разнообразие терминалов. Сейчас Вы занимаетесь только продажей киосков для фастфуда. В будущем, какие бы киоски самообслуживания Вы хотели бы предлагать покупателям?

– На рынке сильно распространены киоски самообслуживания, как платежные терминалы. В эту нишу мы идти пока не планируем. А планируем разработку и производство терминалов самообслуживания для систем автоматизации магазинов. У нас есть готовые решения для автоматизации на базе Frontol и Artix.

Почему такой выбор?

– Мы специализируемся на автоматизации торговли и общественного питания. Поэтому мы делаем то, что мы умеем.

Для осуществления этой цели, что нужно делать?

– Так получилось, что этот год непростой, он завязан на коронавирусе. Мы планируем до конца года закрыть линейку оборудования для HORECA и в следующем году плотно заняться терминалами самообслуживания для магазинов.

– У каждого предпринимателя есть список целей, которые он поставил себе и своей команде на год. Есть ли у Вас такой список?

– Если говорить о группе компаний, то цели, конечно же, есть. С точки зрения нового направления, то мы сейчас находимся на стадии становления. На данный момент долгосрочных целей мы не ставим, в том числе из-за вирусной ситуации. Текущие цели у нас рассчитаны до конца текущего года. 

В процентном соотношении, на сколько Вы его выполнили?

– По объективным показателям мы его не выполнили. К сожалению, мы на них не можем повлиять, в связи с последними событиями. Будем надеяться, что вторая половина года будет удачнее.

Какие цели из стоящих перед Вами в ближайшее время, Вас больше всего вдохновляют?

– Мы хотим в долгосрочной перспективе стать производителями оборудования для автоматизации. Это очень интересная и вдохновляющая для нас тема. Есть некие задумки, но пока мы ими не поделимся.

      

БЛИЦ

– Почему именно это направление в бизнесе?

– В сферу стратегических интересов компании входит производство оборудования для автоматизации. Нам это интересно.

Если бы была возможность вернуться назад, что бы Вы изменили? Почему?

– В прошлом ничего не поменяешь, меняют то, что будет в будущем. Поэтому лучше сосредоточится на этом.

Ваши главные принципы ведение бизнеса?

– Они хорошо описаны в нашей миссии. «Мы разрабатываем, внедряем и сопровождаем лучшие решения для автоматизации торговли».

Что дальше?

– Дальше мы хотим безболезненно пройти волну кризиса. Дальше нужно запустить модельный ряд, то что мы планировали. Дальше? Дальше!

Лучшая команда?

– Совершенно верно