О компании
г. Тверь, ул. Учительская д.59
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Магазин самообслуживания одежды

Самые читаемые
11 Авг 2021
11 Авг 2021
11 Авг 2021
11 Авг 2021
13 Июл 2021
11 Авг 2021
#Новости самообслуживания
#Самообслуживание в ритейле
#Технологии
#Полезная информация

Магазин самообслуживания по продаже одежды – распространенный способ организации бизнес-процесса для крупных сетевых магазинов, международных аутлет-брендов, и локальных стоковых магазинов. Такой вид бизнеса получил широкое распространение в крупных городах, учитывая множество преимуществ, как для собственников, так и для покупателей. Формат самообслуживания предусматривает отсутствие барьера между покупателем и о составе и производителе, сделать примерку и принять решение о покупке. В отличие от продовольственных магазинов самообслуживания, магазины одежды следуют несколько иным принципам организации пространства и автоматизации торговли. Группа компаний «Визард» готова предоставить полный пакет услуг по открытию и/или модернизации магазина одежды – подобрать и установить современное оборудование для автоматизации торговли в соответствии с целями вашего бизнеса!

Преимущества и недостатки магазина самообслуживания одежды

магазин самообслуживания одеждыОтсутствие барьера между товаром и покупателем – основное преимущество магазина одежды в формате самообслуживания. Когда человек берет в руки понравившееся платье или футболку, ему сложнее отказаться от покупки, в результате чего люди оставляют в магазине больше денег, чем изначально планируют. Это называется импульсной (незапланированной) покупкой, являющейся основным двигателем торговли. Отсюда следует второе преимущество магазина самообслуживания по продаже одежды – чтобы стимулировать импульсные покупки, можно предлагать покупателю дополнительные товары, например, бижутерию, косметику, парфюмерию, сувениры. Относительно недорогие товары данной категории хорошо работают в прикассовых зонах во время оплаты основного товара, поскольку клиент, принявший решение о покупке, уже считает милые серьги за 100 рублей безделушкой по сравнению с платьем за 1000 рублей. Увеличивать средний чек можно также при помощи различных акций и скидок на одежду элитных брендов, что воспринимается покупателем как выгодное предложение, которое нельзя упустить. Действительно, видя 50% скидку на платье от модного дизайнера, большинство женщин не могут устоять от соблазна и совершают еще одну импульсную покупку, оставляя на 70-90% больше денег на кассе.

Как и в большинстве магазинов самообслуживания, кражи являются их основным недостатком. Опытные шоплифтеры всегда найдут способ пронести как копеечный, так и люксовый товар мимо охраны, оставаясь незамеченными камерами. Охранный персонал и система видеонаблюдения действуют, в основном, на мелких воришек без опыта, которые нервничают от возможности быть пойманными, и либо отказываются от кражи, либо попадаются «на горячем». Тем не менее, владельцу магазина одежды необходимо позаботиться о способах снижения воровства, устанавливая больше скрытых камер, а также детекторов «антивор».

Как открыть магазина самообслуживания одежды?

Не вдаваясь в юридические подробности регистрации фирмы, необходимо продумать множество технических нюансов организации торгового пространства для эффективной продажи одежды. В отличие от продуктовых магазинов, где покупатель берет товар с полки, кладет в корзину и идет на кассу, в магазине одежды происходит достаточно длительный процесс выбора, сравнения и примерки, требующий достаточного пространства в примерочной, совмещающего право на человека приватность и необходимость противостоять воровству. Кроме того, покупатели в магазинах одежды в формате самообслуживания постоянно оставляют за собой беспорядок, вынуждая сотрудников расправлять, складывать и развешивать вещи.

кассы самообслуживания магазин одеждыЭтапы открытия магазина могут включать следующие пункты:

  • Планирование организации торгового пространства с тщательным продумыванием расположением одежды разных размеров, брендов, ценовых категорий, цветов, фасонов.
  • Планирование расположения и организации примерочных, кассовой зоны, ячеек для хранения личных вещей, поста охраны, и т.п.
  • Выбор и установка оборудования для автоматизации торговли – кассовых аппаратов, терминалов, сканеров штрих кодов.
  • Настройка оборудования и обучение персонала.
  • Тестирование работы магазина при помощи тайных покупателей, запуск.

Перед тем, как открывать магазин одежды в формате самообслуживания, воспользуйтесь консультацией специалистов «Визард». Как ведущий партнер ЭВОТОР и АТОЛ, мы предлагаем современные решения по оборудованию торговых точек, предоставляя последние модели кассовой техники, терминалов самообслуживания, POS-терминалов, фискальных регистраторов и сопутствующего программного обеспечения. Оборудование по последнему слову облачных технологий и обработки больших массивов данных существенно упрощают торговлю благодаря интернету и программам по формированию и отправке фискальных отчетов, обновления базы данных, обработки банковских данных и т.п.

Оставьте заявку на сайте или напишите нам сообщение, чтобы получить больше деталей именно для вашего бизнеса!

Читайте также