О компании
г. Тверь, ул. Учительская д.59
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Кассы самообслуживание: плюсы и минусы

Самые читаемые
27 Окт 2020
8 Сен 2020
2 Июн 2020
11 Май 2020
11 Май 2020
11 Май 2020
#Самообслуживание в фастфуде
#Самообслуживание в ритейле
#Технологии
#Полезная информация
Рассмотрим плюсы и минусы внедрения систем самообслуживания

Кассы самообслуживание: плюсы и минусы

 

Кассовые системы самообслуживания приобретают все большую популярность во всем мире. У таких систем есть целый ряд безусловных преимуществ. Но прежде, чем задумываться об установке нового оборудования, стоит подробнее узнать о плюсах и минусах этих устройств.

Кассовая система самообслуживания Self Checkout (SCO) - популярный тренд как на Западе, так и в России. Эти устройства обладают неоспоримыми преимуществами.

Плюсы системы Self Checkout

1.    Сокращение очередей, поскольку за счет большего количества касс ускоряется процесс расчета с покупателями. 

2.    В час пик задействовано больше касс, что дает оптимизацию работы магазина. При этом освободившийся персонал можно направить на другие участки торговой точки.

3.    Уменьшение количества ошибок и снижение числа краж. Наличие трех уровней безопасности: камера наблюдения, место упаковки с весами и обслуживающий работник - не даст нечистому на руку кассиру попытаться совершить кражу. 

Минусы систем самообслуживания

У SCO, как бы ни интересна была эта технология, есть минусы. И о них забывать нельзя.

1.    Стоимость. Один терминал Self Checkout обойдется в сумму от 2 300 долларов США. Причем, эта сумма без учета программного обеспечения и сервисного обслуживания.


2.    Срок окупаемости. Считается, что одна касса самообслуживания окупается в течение 3 месяцев до 1 года.


3.    Скорость обслуживания покупателей. В среднем, у нее на это уходит в 1,5 - 2 раза больше времени, чем у кассира.
 

4.    Привлечение внимания. Мало того, что для касс самообслуживания нужно определить и выделить место, нужно еще и привлечь к этой зоне внимание покупателей. А это не так легко, как может показаться вначале.

Как у любой технологии, у кассовой системы самообслуживания есть свои плюсы и минусы. Но, как показывает практика, она действительно востребована и со временем модернизируется и совершенствуется, находя все больше поклонников среди ритейлеров. 

 

 

 

 

 

 

 

Читайте также