Применения киосков самообслуживания в интернет-магазинах
В настоящий момент мы наблюдаем всплеск интереса по внедрению терминалов самообслуживания и широкоформатных информационно-платежных киосков. Фактически в интерфейсе одного устройства реализуется онлайн-магазин оплатой и печатью чека, поддержкой 54-ФЗ, возможностью работы с кассовыми фермами, учетом и мониторингом операций.
Для эффективной продажи товаров дня или допродаж на кассе необходим строгий контроль работы сотрудников. Киоск самообслуживания ненавязчиво предлагает или рекомендует к приобретению дополнительные товары и самое главное - заметно сокращает расходы на персонал и роль кассового узла в системе.
Появляется возможность экономить на торговых площадях, ведь в интерфейсе киоска можно поместить крупногабаритные товары. Процесс покупок упрощается - применяются сканеры штрихкодов, веб-камеры, голосовое управление.
Учитывая, насколько важны качественные рекламные решения для привлечения покупателей в интерфейс киоска можно добавить рекламу, динамические баннеры, интерактивную анимацию.
Большое количество моделей киосков разной ценовой категории предполагает и гибкое программное обеспечение (с наращиванием модулей или кастомной доработкой). Программное обеспечение может предоставляться как по лицензии - для средних и крупных заказчиков, так и в облачном формате - для небольших бизнесов, стартапов или крупных заказчиков, желающих протестировать преимущества киоска в качестве пилотного проекта.
Что получает владелец онлайн-магазина с киоском самообслуживания?
1. Новую физическую точку выбора, заказа и оплаты товаров в любых местах повышенной проходимости или в месте выдачи товара.
2. Возможность принимать оплату не только банковскими картами, но и наличными через киоск самообслуживания, с выдачей сдачи, зачислением сдачи на мобильный телефон, счет интернет-магазина и т. д.
3. Интеграцию с учетными системами онлайн-магазинов, таких как Битрикс, MODX, CS Cart, 1С Бухгалтерия, 1С Логистика.
4. Поддержание импульсивного желания клиента при помощи презентации товара в разных цветах, размерах и т.д.
5. Если владелец использует консультантов, они могут стать эффективным дополнением к киоску самообслуживания и наоборот.
Таким образом, интерактивный киоск самообслуживания становится эффективной отправной точкой для онлайн и офлайн торговли. Говоря иначе, киоск позволяет торговле стать электронной коммерцией, а электронной коммерции представить в формате ритейла.