О компании
г. Тверь, ул. Учительская д.59
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Киоски самообслуживания в электронной коммерции

Самые читаемые
8 Сен 2020
2 Июн 2020
11 Май 2020
11 Май 2020
11.05.2020 10:42:08
11 Май 2020
#Новости самообслуживания
#Самообслуживание в ритейле
#Технологии
Киоски самообслуживания: трансформация электронной коммерции в ритейл и наоборот

Киоски самообслуживания: трансформация электронной коммерции в ритейл и наоборот

 

Применения киосков самообслуживания в интернет-магазинах

 В настоящий момент мы наблюдаем всплеск интереса по внедрению терминалов самообслуживания и широкоформатных информационно-платежных киосков. Фактически в интерфейсе одного устройства реализуется онлайн-магазин оплатой и печатью чека, поддержкой 54-ФЗ, возможностью работы с кассовыми фермами, учетом и мониторингом операций.

Эффективность киоска самообслуживания

 Для эффективной продажи товаров дня или допродаж на кассе необходим строгий контроль работы сотрудников. Киоск самообслуживания ненавязчиво предлагает или рекомендует к приобретению дополнительные товары и самое главное - заметно сокращает расходы на персонал и роль кассового узла в системе.

Появляется возможность экономить на торговых площадях, ведь в интерфейсе киоска можно поместить крупногабаритные товары. Процесс покупок упрощается - применяются сканеры штрихкодов, веб-камеры, голосовое управление.

Учитывая, насколько важны качественные рекламные решения для привлечения покупателей в интерфейс киоска можно добавить рекламу, динамические баннеры, интерактивную анимацию.

Большое количество моделей киосков разной ценовой категории предполагает и гибкое программное обеспечение (с наращиванием модулей или кастомной доработкой). Программное обеспечение может предоставляться как по лицензии - для средних и крупных заказчиков, так и в облачном формате - для небольших бизнесов, стартапов или крупных заказчиков, желающих протестировать преимущества киоска в качестве пилотного проекта.

Преимущества киоска самообслуживания

Что получает владелец онлайн-магазина с киоском самообслуживания?

1. Новую физическую точку выбора, заказа и оплаты товаров в любых местах повышенной проходимости или в месте выдачи товара.

2. Возможность принимать оплату не только банковскими картами, но и наличными через киоск самообслуживания, с выдачей сдачи, зачислением сдачи на мобильный телефон, счет интернет-магазина и т. д.

3. Интеграцию с учетными системами онлайн-магазинов, таких как Битрикс, MODX, CS Cart, 1С Бухгалтерия, 1С Логистика.

4. Поддержание импульсивного желания клиента при помощи презентации товара в разных цветах, размерах и т.д.

5. Если владелец использует консультантов, они могут стать эффективным дополнением к киоску самообслуживания и наоборот. 

Что в итоге?

Таким образом, интерактивный киоск самообслуживания становится эффективной отправной точкой для онлайн и офлайн торговли. Говоря иначе, киоск позволяет торговле стать электронной коммерцией, а электронной коммерции представить в формате ритейла.

 

Читайте также